Возврат и возврат

Условия продажи

Следующие условия («Условия продажи») регулируют покупки, сделанные любым лицом (включая потребителей) на Hallomart. («Hallomart», «мы», «нас», «наш»), доступный по адресу hallomart.myshopify.com («Веб-сайт»). Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с настоящими Условиями продажи. Размещая заказ, вы соглашаетесь соблюдать все Условия продажи, изложенные в данном документе. Если вы не согласны с настоящими Условиями продажи, не размещайте заказ на Сайте. Копию настоящих Условий продажи можно загрузить, сохранить и распечатать для справки.

Процесс заказа

После завершения процесса оформления заказа на веб-сайте получение вашего заказа будет подтверждено автоматическим электронным письмом на адрес электронной почты, предоставленный нам при размещении заказа. Такое электронное письмо является подтверждением того, что ваш заказ был получен Hallomart. Hallomart оставляет за собой право по собственному усмотрению отменить или откажитесь от заказа по любой причине. Как только Hallomart получит платеж и отправит ваш заказ, вы и Hallomart будете стороны юридически обязывающего договора, который состоит из вашего счета и настоящих Условий продажи.

Некоторые ситуации, которые могут привести к отмене или отклонению вашего заказа: (i) ограничение количества, доступного для покупки; и (ii) неточности или ошибки в информации о продуктах или ценах. Мы также можем потребовать дополнительную проверку или дополнительную информацию перед принятием любого заказа. Hallomart свяжется с вами, если ваш заказ полностью или частично будет отменен, или если будет предоставлена ​​дополнительная информация. требуется для принятия вашего заказа. Если ваш заказ будет отменен после того, как с вашей кредитной карты была снята оплата, мы предоставим вам кредит на сумму вашего платежа на вашу кредитную карту.

Цены и валюта

Цены, отображаемые на Сайте, указаны в долларах США. Если применимо, указаны сборы и налоги за доставку и транспортировку. Вы несете ответственность за оплату любых расходов на доставку и обработку, а также любых федеральных или провинциальных налогов, которые могут применяться к вашему заказу. Эти расходы добавляются к стоимости счета в процессе оформления заказа.

Кроме того, для доставки некоторых заказов может потребоваться оплата импортных пошлин. Эти импортные пошлины устанавливаются на правительственном уровне и могут варьироваться от страны к стране. Вы несете ответственность за уплату всех применимых импортных пошлин по вашему заказу.

Все суммы, подлежащие оплате в соответствии с контрактом, заключенным в счете-фактуре и настоящими Условиями продажи, указаны в долларах США (USD).

Отмена / возврат

Заказы могут быть отменены до момента начала их обработки. Отмена любого заказа приведет к полному возмещению вашего применимого метода оплаты. Возврат и / или обмен могут производиться с явного разрешения представителя Hallomart. Возврат средств может быть осуществлен за товары, которые были повреждены до того, как они будут доставлены вам. Если вы получили свой заказ и какие-либо продукты выглядят поврежденными, пожалуйста, незамедлительно свяжитесь с нами, используя нашу контактную форму. Возврат неоткрытых, неиспользованных товаров может иметь право на возмещение за вычетом суммы доставки.

Недоставленные товары

Если заказ не был доставлен по адресу доставки, указанному во время оформления заказа, в течение рекомендованного периода времени, указанного в Подтверждении доставки, свяжитесь с нами. Мы свяжемся с вами, чтобы убедиться, что вы получите оплаченные вами товары. Мы не осуществляем возмещение средств за недоставленные товары, так как после того, как товар покинул наш склад, доставка не находится под нашим контролем. Чтобы повторить попытку, если вы обнаружите, что ваш заказ не был доставлен в сроки, указанные в Подтверждении доставки, отправьте нам сообщение с помощью наших методов связи. Компания Hallomart ни при каких обстоятельствах не возвращает деньги за недоставленные товары, которые были отправлены по адресам экспедитора.

Returns & Refunds

Terms of Sale

The following terms ("Terms of Sale") govern purchases made by any person (including consumers) on the Hallomart. ("Hallomart", "we", "us", "our") website, available at hallomart.myshopify.com (the "Website"). Please review these Terms of Sale carefully. By proceeding to place an order, you agree to be bound by all the Terms of Sale set forth herein. If you do not agree with these Terms of Sale, do not place an order on the Website. A copy of these Terms of Sale may be downloaded, saved and printed for your reference.

Ordering Process

Once the checkout process is completed on the Website, a receipt of your order will be confirmed via an automatic email to the email address provided to us when you place your order. Such email is a confirmation that your order has been received by Hallomart. Hallomart reserves the right, at its sole discretion, to cancel or refuse any order for any reason. Once Hallomart receives payment and ships your order, you and Hallomart will be parties to a legally binding contract that consists of your invoice and these Terms of Sale.

Some situations that may result in your order being cancelled or refused are (i) limitations on quantities available for purchase; and (ii) inaccuracies or errors in product or pricing information. We may also require additional verification or information before accepting any order. Hallomart will contact you if all or any portion of your order is cancelled or if additional information is required to accept your order. If your order is cancelled after your credit card has been charged, we will issue a credit in the amount of your charge to your credit card.

Prices and Currency

The prices displayed on the Website are shown in United States dollars. Shipping and handling fees and taxes are listed, if applicable. You are responsible for the payment of any shipping and handling charges and any federal or provincial taxes that may apply to your order. These charges are added to the invoice price during the order process.

In addition to this, some orders may require the payment of import duties before the order can be delivered. These import duties are set at a governmental level and may vary from country to country. You are responsible for the payment of any applicable import duties on your order.

All amounts payable pursuant to the contract formed by the invoice and these Terms of Sale are in United States dollars (USD).

Cancellation / Returns

Orders may be cancelled until the moment they begin processing. Cancellations of any order will result in a full refund to your applicable payment method. Returns and/or exchanges can be made with the express authorization from a Hallomart representative. Refunds can be provided for products that are damaged before they are delivery to you. If you receive your order and any products appear to be damaged, please contact us promptly using our Contact Form. Returns for unopened, unused merchandise may be eligible for a refund minus the shipping amount.

Undelivered Goods

If an order does not successfully arrive at the delivery address provided during checkout within the recommended time-frame specified in your Shipping Confirmation, please contact us . We'll get in touch to ensure that you receive the items you paid for. We do not provide refunds based on undelivered items, as delivery is out of our control once an item has left our warehouse. To re-iterate, if you find that your order has not been delivered within the specified time-frame in your Shipping Confirmation, please send us a message through our Contact methods. Under no circumstances does Hallomart provide refunds for undelivered goods which have been shipped to freight-forwarding addresses.